г. Белгород, тел.: +7(903)024 15 15, +7(4722)37 54 57

ПОДБОР ГРУЗОВЫХ ШИН
         
Применение Производитель Ширина Профиль Радиус

 

Маркировка шин - это нанесенные на резину покрышки обозначения, призванные облегчить подбор шины для конкретного автомобиля при соответствующих условиях окружающей среды. Вся самая необходимая исходная информация будет расположена на самой шине и человек, разбирающийся в обозначениях, сможет сделать правильные выводы о рассматриваемой покрышке.

Шины оказывают огромное влияние на управляемость автомобиля, его поведение на дороге, а также комфорт. Подбирая шины на Ваш автомобиль, необходимо особое внимание уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю или условиям вождения может вызвать серьезные проблемы. Потому к их выбору нужно подходить особенно тщательно.

Прежде всего, нужно определить те модели шин, которые подходят Вашему типу автомобиля – легковому или внедорожнику (джипу). В категорию легковых автомобилей попадают также легковые грузовики (грузовые модификации легковых автомобилей с индексом грузоподъемности больше 100). Далее, необходимо выбрать тип шин - летние, зимние (шипованные или нет) или всесезонные.

Шины для различных сезонных условий отличаются не только рисунком протектора, но и химическим составом резины, конструкцией и другими элементами. Так, например, летние шины в мороз не могут обеспечить должный уровень безопасности, поскольку при низких температурах резина заметно теряет свою эластичность, сцепление с дорогой снижено, и это может привести к неприятным последствиям. Заметим, что практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность или отражается в ее маркировке.

На боковине новой шины нанесено множество обозначений. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя. Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их размером или, корректнее, типоразмером. Он наносится на боковине покрышке крупными символами, сочетание которых на нашем примере имеет следующий вид, показанный на картинке выше.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГРУЗОВЫХ ШИНАХ И ГРУЗОВЫХ КОЛЕСАХ В ЦЕЛОМ.  

Перевозка грузов - сложная и ответственная деятельность. Используемые в данном виде деятельности автотрансопртные средства, как правило, в пути, практически не останавливаясь. Любые внеплановые остановки незамедлительно и негативно отражаются на бизнесе, нарушают сложившиеся отношения между перевозчиком и заказчиком. Указанные выше остановки связаны как непосредственно с человеческим фактором, так и с различными неисправностями автотранспортного средства. Нередко к такой неисправности можно отнести "внезапно" возникшие проблемы с шинами.

Полезную информацию смотрите здесь

 

Грузовые шины.

Все собственники автотранспорта желают, чтобы шина была 1) дешевой; 2) обеспечивала большой пробег; 3) имела хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием 4) выдерживала "перегруз". В действительности имеет место ситуация, что идеальной шины, обладающей всеми вышеперечисленными свойствами нет и быть по определению не может. Почему? Для того, чтобы произвести шину, которая обеспечивает большой пробег, имеет качественный, прочный каркас для выдерживания максимальных нагрузок, а также протекторную часть, обладающуцю износостойкостью и при этом хорошими сцепными свойствами производители инвестируют огромные средства на разработку таких шин, не говоря уже о дальнейшем производстве, при котором используются высококачественные материалы и оборудование. В итоге получаем логичный результат - чем лучше свойства шины, ее характеристики, тем выше её цена. 

Поэтому, выбирая грузовую шину, нужно учитывать многие факторы: состояние транпортного средства, условия эксплуатации (тип дорожного покрытия, трасса, стройка и т.п.), скоростные режимы, человеческий фактор (профессионализм водителя, его внимательность и бережливость) и иные условия. Кроме того, покупая грузовые шины, нужно помнить, что даже если купить самый дорогой товар, который есть в шинном магазине, нельзя расчитывать на то, что все проблемы с шиной автоматически решаться. Ведь даже самая качественная шина может выйти из строя, если её, например, сильно перегрузить. На каждой шине есть маркировка, обозначающая индекс нагрузки. То есть, каждая шина предназначена перевозить груз, не превышающий тот, который заявлен производителем. Иначе все гарантийные обязательства в отношении таких шин прекращаются. При этом указанный груз шина должна выдерживать при соответствующем давлении в шине, при правильном соотношении размера шины и диска, на котором смонтирована шина и других условиях. На практике же в большинстве случаев мы видим ситуацию, когда указанные условия либо не соблюдаются вовсе, либо соблюдаются, но не в полном объеме. 

Поэтому при продаже каждой шины, мы задаем много вопросов клиенту, чтобы правильно подобрать шину, выяснив все необходимые подробности.

Исследования экспертов в области грузоперевозок дали результаты, согласно которым затраты владельца распределяются следующим образом:35-45% - затраты на топливо; 25-30% - затраты на запчасти для автомобиля; 15% затраты на зарплату водителя; не более 10% на покупку шин. Поэтому, приобретая шины помните о таком показателе шины как сопротивление качению. Влияние этого показателя шины непосредственно сказывается на самой затратной части бюджета - затрат на топливо.

Наиболее важным, если не самым важным, является вопрос о давлении в шине. Несоблюдение этого параметра незамедлительно приводит к самым негативным последствиям от быстрого изнашивания протектора до "взрыва" шины. ПРОВЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ГРУЗОВОЙ ШИНЕ НУЖНО НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В НЕДЕЛЮ! 80% из всего количества повреждений шины возникают вследствие эксплуатации при несоответствующем внутреннем давлении в грузовой шине.

На все вопросы, связаные с правилами эксплуатации шины мы ответим Вам по телефонам 84722 274-86-54, 8-903-024-1515